Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Прообразом современных моноопер явились распространенные в Европе в 18 веке музыкально-театральные произведения для одного актёра (или двух), сопровождавшиеся музыкой. Они именовались словом «мелодрама». Сценическое действие в подобных спектаклях было сведено к минимуму, а зачастую и вовсе отсутствовало. Специфика моноопер заключалась в сквозном развитии материала, детальной «прорисовке» образа персонажа монооперы, создании его выразительных характеристик. Все эти черты характерны для монооперы Ф. Пуленка «Человеческий голос». Это произведение было создано на основе текста драматурга, сценариста и режиссера Ж. Кокто. «Человеческий голос» посвящен извечной женской трагедии — измене любимого. Кокто подчеркивает обобщенность образа тем, что не дает своей героине имени. Вся пьеса состоит из телефонного разговора женщины с возлюбленным, который завтра венчается с другой. Телефон – единственное, что еще связывает покинутую женщину с любовником. В «Человечеком голосе» воплощены лучшие черты творчества Ф. Пуленка — гибкость мелодики, естественность интонаций. В основе сюжета монооперы «Ожидание» композитора Микаэла Таривердиева также жизнь женщины. Моноопера написана по поэме Р. Рождественского «Ожидание (монолог женщины)». Дама приходит на свидание раньше возлюбленного. В ожидании встречи она переживает различные эмоции, которые выражает в своем монологе. Ее настроение стремительно меняется: она охвачена то потаенной страстью, то томительной тоской, нетерпением, опустошенностью и унынием. На вечере в музее Н.С. Голованова монооперы прозвучат в исполнении лауреата международных конкурсов Натальи Павловой. Наталья является продолжательницей замечательных традиций в сфере искусства: она родилась в семье музыкантов, является прапраправнучкой¬ великого русского поэта Александра Пушкина.